Управление списками баз 1С через AD

1 3 1

Приведенная ниже система построения позволяет легко масштабировать настройки, как для простых офисов с одним доменом, так и для мультидоменной структуры в составе доменного леса. Конкретную реализацию решения каждый выбирает самостоятельно, но здесь заложена необходимая основа чтобы без лишних усилий получить необходимую гибкость. Итак, предположим следующее:

Пользователей стало много! – обойти полсотни пользователей с единой целью прописать новую базу или изменить настройки подключения у старой займёт приличное время. Хорошо, тем у кого есть служба техподдержки.


Баз стало много! – тестовые базы с легкой подачи администраторов 1с все еще находятся на серверах для тестирования. Умножаем их на количество пользователей и ужасаемся.


Невнятные названия баз! — в результате этого после увольнения очередного администратора вкупе с отсутствием документации реально получить коллапс.


Частая ротация пользователей! – каждый новый пользователь не знает какие базы ему нужны (Часто звучит: «Мне нужны ВСЕ»), сотрудники часто меняют должности, подразделения, организации и как следствие свои обязанности.


Нагрузка! Скрипты! – любые скрипты сильно нагружают сервер AD.
Где мои базы?! – многие решения не позволяют сохранить индивидуальный список баз 1С пользователя и при этом использовать предопределенный набор баз.


Кластеры 1С? Сервера БД? – а есть разница? Их может быть больше одного. Разных версий 1С, разных баз данных. Техподдержка пытается найти концы, что бы точно понять что конкретно прописывать у пользователя на ПК. Основную боль я описал. Начинаем.

Для чтения всей статьи перейдите по ссылке ниже либо воспользуйтесь меню сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.